자유게시판
고객상담전화닫기
대표번호 :
1566-1167
검정고시 :
031-855-2700
수능문의 :
070-5038-4279
온라인 상담신청닫기
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов). 201…
페이지 정보
작성자 Cody 댓글 0건 조회 18회 작성일 23-10-27 19:26본문
digital marketplace - https://wmlogs.com/zh-cn/market/i/o-efifa-23-ultimate-steam-dodedadedododyd-o-e-30324; Представляем для скачивания и чтения книгу Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке от известного автора Алексей Иванов.
Произведение 2016-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, digital goods заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, Wmlogs а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com
Произведение 2016-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, digital goods заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, Wmlogs а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.